КАТАЛОГ

Онлайн заказы принимаются в любое время и обрабатываются пн-пт - 11:00-19:00, сб-вск 12:00-18:00 (по МСК)

Гарантия-2

По вопросам связанным с гарантией Вы можете обратиться к нашим консультантам по номеру 8-800-500-20-21. Постараемся ответить на все возникшие вопросы и помочь в их решении.

Покупая товары в нашем магазине, вы приобретаете только оригинальную, качественную и надежную продукцию с официальной гарантией от производителя!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 года до пожизненного в зависимости от вида продукции и конкретного производителя.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Прежде чем начать эксплуатацию продукциии, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.

Документ, подтверждающий гарантийные обязательства на реализуемую продукцию

Документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт является чек, либо гарантийный талон (паспорт) изделия. Без предъявления какого либо из вышеперечисленных документов претензии не принимаются.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение установленного гарантийного срока конкретного производителя.

Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Срок гарантийного ремонта

Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания продукция должна быть передана в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Гарантийный срок эксплуатации на изделия:

  • Изделия Aurora - 2 года
  • Изделия Caran d'Ache - 2 года или пожизненная гарантия (зависит от типа изделия)
  • Изделия Cross - пожизненная гарантия
  • Изделия Lamy - 2 года
  • Изделия Leatherman - 25 лет
  • Изделия Opinel - 2 года или пожизненная гарантия (зависит от типа изделия)
  • Изделия Parker - 2 года
  • Изделия Pelikan - 2 года
  • Изделия Waterman - 3 года
  • Изделия Victirinox - пожизненная гарантия
  • Изделия Visconti - 5 лет
  • Изделия Zippo - пожизненная гарантия

Сроки рассмотрений гарантийных случаев

При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности.

Срок проверки продукции – от 7 до 20 дней.

Срок экспертизы в случае необходимости может быть увеличен (например в случае необходимости отправки товара в страну производителя).

Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности от 1 дня (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца. Срок доставки не учитывается).

Гарантийные обязательства аннулируются, если

1. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;

2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;

3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;

5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий эксплуатации, хранения и транспортировки;

6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;

7. Изделие имеет выраженные механические и/или иные повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;

8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;

10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;

11. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы продукции или его компонентов;

12. Продукция была повреждена в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.

Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия предоставляется на условиях производителя за исключением замены товара на новый и действует после окончания срока гарантии производителя.

Дополнительная гарантия действует с учётом вышеприведённых условий и распространяется только на товар, с которым она предлагается продавцом.

При несоответствии выбранной гарантии выбранному товару гарантия является недействительной, а денежные средства, уплаченные за неё, подлежат возврату покупателю с учётом компенсации расходов продавца.

Стоимость дополнительной гарантии может быть возвращена покупателю по его заявке при условии неиспользования услуги дополнительной гарантии до конца периода дополнительной гарантии.

Адреса сервисных центров:

Parker, Waterman
125009, г. Москва, Столешников переулок, дом 11, этаж 4, офис 424
Телефон: +7 (499) 390-48-08
Время работы: Вторник-Пятница с 12:00 - 20:00 (без перерыва)
Суббота с 12:00 - 18:00. (без перерыва)
Выходной: понедельник, воскресенье
Метро: Охотный ряд, Чеховская, Тверская, Театральная.
Cross
г. Москва, ул. Вятская, дом 27, корп. 5
Телефон: +7 (495) 787-71-47
Время работы: 10:00 — 18:00, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье
Zippo
Москва, ул. Вятская, дом 27, корп. 5, этаж 4
Телефон: +7 (499) 825-58-25
Время работы: 09:30—18:00, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье
Victorinox
Первый вариант: написать обращение по форме на официальном сайте Викторинокс
https://www.victorinox.com/ch/en/Victorinox/Contact/Contact/cms/contact Ваше обращение будет передано представительству бренда в России.
Второй вариант: связаться с представительством бренда в Москве по телефону +7(495) 787-71-47
По вопросам связанным с гарантией Вы можете обратиться к нашим консультантам по номеру 8-800-500-20-21. Постараемся ответить на все возникшие вопросы и помочь в их решении.
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
1 шт.

Это изделие подходит для выполнения высокоточной лазерной гравировки.

Для заказа просто добавьте гравировку в корзину.

Подробную информацию по согласованию макета, сроках и стоимости Вам предоставит консультант, принявший заказ.

Каждое нанесение уникально, поэтому наши консультанты утверждают макеты индивидуально.

На нашем сайте, вы можете ознакомиться с общей информацией в разделе "Лазерная гравировка".

Стоимость персонализации зависит от сложности нанесения и объема работы дизайнера над макетом.

Минимальная стоимость - 700 руб.

На последнем этапе оформления заказа в корзине, в поле "Комментарии", Вы можете написать свои пожелания по гравировке.

Перейти в корзину