- Главная
- О Гарантии
О Гарантии
Онлайн заказы принимаются в любое время и обрабатываются пн-пт - 11:00-19:00, сб-вск 12:00-18:00 (по МСК)
-
Покупая товары в нашем магазине, Вы приобретаете только оригинальную, качественную и надежную продукцию с официальной гарантией от производителя!
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Прежде чем начать эксплуатацию продукциии, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.
-
Документ подтверждающей гарантийные обязательства на реализуемую продукцию.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение установленного гарантийного срока конкретного производителя.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
-
Срок гарантийного ремонта.
Гарантийный срок эксплуатации на изделия:
- Изделия Aurora - 2 года
- Изделия Caran d'Ache - 2 года или пожизненная гарантия (зависит от типа изделия)
- Изделия Cross - пожизненная гарантия
- Изделия Lamy - 2 года
- Изделия Leatherman - 25 лет
- Изделия Opinel - 2 года или пожизненная гарантия (зависит от типа изделия)
- Изделия Parker - 2 года
- Изделия Pelikan - 2 года
- Изделия Waterman - 3 года
- Изделия Victirinox - пожизненная гарантия
- Изделия Visconti - 5 лет
- Изделия Zippo - пожизненная гарантия
-
Сроки рассмотрения гарантийных случаев:
Срок проверки продукции – от 7 до 20 дней.
Срок экспертизы в случае необходимости может быть увеличен (например в случае необходимости отправки товара в страну производителя).
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности от 1 дня (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца. Срок доставки не учитывается).
-
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
2. серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
3. изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
4. дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
5. изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий эксплуатации, хранения и транспортировки;
6. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
7. изделие имеет выраженные механические и/или иные повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
8. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9. дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
10. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
11. представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы продукции или его компонентов;
12. продукция была повреждена в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
Дополнительная гарантия действует с учётом вышеприведённых условий и распространяется только на товар, с которым она предлагается продавцом.
При несоответствии выбранной гарантии выбранному товару гарантия является недействительной, а денежные средства, уплаченные за неё, подлежат возврату покупателю с учётом компенсации расходов продавца.
Стоимость дополнительной гарантии может быть возвращена покупателю по его заявке при условии неиспользования услуги дополнительной гарантии до конца периода дополнительной гарантии.
Телефон: +7 (499) 390-48-08
Время работы:
Вторник-Пятница с 12:00 - 20:00 (без перерыва)
Суббота с 12:00 - 18:00. (без перерыва)
Выходной: понедельник, воскресенье
Метро: Охотный ряд, Чеховская, Тверская, Театральная.
Cross
Москва, ул. 6-ая кожуховская, дом 29Б
Телефон:+7 (495) 981-84-84
Время работы: 10:00—18:00, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье
Zippo
Москва, ул. Вятская, дом 27, корп. 5, этаж 4
Телефон:+7 (499) 825-58-25
Время работы: 09:30—18:00, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье
Victorinox
Первый вариант: написать обращение по форме на официальном сайте Викторинокс https://www.victorinox.com/ch/en/Victorinox/Contact/Contact/cms/contact Ваше обращение будет передано представительству бренда в России.
Второй вариант: связаться с представительством бренда в Москве по телефону +7(495) 787-71-47
По вопросам связанным с гарантией Вы можете обратиться к нашим консультантам по номеру 8-800-500-20-21. Постараемся ответить на все возникшие вопросы и помочь в их решении.